Форумы в Moodle

В Moodle также содержатся полноценные модули для общения преподавателя и учащегося в рамках учебного процесса. Одним из этих средств общения является Форум. Он может быть использован для обсуждения наиболее важных проблем процесса обучения, для проведения консультаций. Форум можно использовать и для загрузки студентами файлов – в таком случае вокруг этих файлов можно построить учебное обсуждение, дать возможность самим обучающимся оценить работы друг друга.

При добавлении нового форума преподавателю необходимо выполнить следующие действия:

1)      Выполнить команду Добавить элемент курса->Форум.

2)      В режиме редактирования модуля заполнить следующие поля:

  1. Название форума.
  2. Тип форума. Преподаватель имеет возможность выбрать тип из нескольких вариантов: обычный форум с обсуждением одной темы, доступный для всех общий форум или форум с одной линией обсуждения для каждого пользователя.
  3. Вступление для форума. Вступительный текст от создателя форума
  4. Подписать всех на этот форум. Позволяет ограничить доступ к форуму пользователей курса
  5. Отслеживать прочитанные/непрочитанные сообщения.
  6. Максимальный размер вложений. Устанавливает размер файлов, которые прикрепляют пользователи, например, для обсуждения проделанной работы
  7. Разрешено ли оценивать сообщения? В данном случае может производиться оценка прикрепленных работ различными участниками форума
  8. Post threshold for warning. Сообщение о предупреждения блокирования регистрации на форуме
  9. Post threshold for blocking. Сообщение о блокировании регистрации
  10. Time period for blocking. Временной период для блокирования
  11. Групповой метод. Определяет группы студентов, которые зарегистрированы на форуме
  12. Visible. Используется, когда необходимо спрятать ресурс от разных категорий пользователей.
  13. Кнопка «Сохранить». Позволяет сохранить сделанные изменения и перейти в следующий этап настройки форума

3)      На данном этапе допустимы следующие действия:

  • Добавить тему для обсуждения. Нажав на соответствующую формулу, мы попадаем в редактор тем, где необходимо заполнить следующие поля:

a. Тема. Название темы форума

b. Сообщение. Сообщение форума

c. Форматирование. Форматирование текста сообщения можно осуществлять в авто, HTML, текстовом, markdown-формате

d. Подписка. Отправка по электронной почте копий сообщений форума

e. Вложение. Прикрепление файлов к тексту сообщения.

f. Mail now. Немедленная отправка сообщения в форум

  • Оформить подписку на форум. Подписать на форум можно всех слушателей курса, а можно некоторые группы
Рубрика Информационные технологии. Добавьте постоянную ссылку на эту страницу в закладки.